Автомобильный журнал

BMW возродила спорткар сорокалетней давности

23 мая 2015 01:56
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW

На ежегодном Конкурсе элегантности Villa d’Este компания BMW представила концептуальное купе 3.0 CSL Hommage. Эта модель является современной интерпретацией оригинального спорткара 3.0 CSL, выпускавшегося в 1972-1975 годах.

Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupé Sport Leichtbau – «облегченное спортивное купе». Как и модель сорокалетней давности, созданная на базе гражданской BMW New Six CS для участия в европейском кузовном чемпионате ETCC, новый шоу-кар – это подчеркнуто драйверская машина. Она построена из легких материалов и имеет предельно скупое оснащение – все во имя наилучшей динамики. BMW 3.0 CSL Hommage получил карбоновый обвес, лазерную и светодиодную оптику и 21-дюймовые легкосплавные диски. В салоне установлены два спортивных сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, уникальный руль, легкосплавные педали, карбоновый каркас безопасности и система пожаротушения.

Технические характеристики автопроизводитель не раскрыл, сообщив лишь, что концепт получил мощную рядную шестерку с электронагнетателем. О серийном производстве речи не идет, но боссы BMW подчеркивают: автомобили линейки Hommage – это не только дань уважения наследию баварской марки, но и демонстрация того, как достижения прошлого могут повлиять на развитие в будущем.

Галерея BMW 3.0 CSL Hommage concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013