Компания BMW опубликовала фотографии концептуальной версии двухдверной модели, которая по новым правилам получит четный индекс, «переехав» из третьей в четвертую серию. Официальный дебют купе состоится в начале следующего года на моторшоу в Детройте.
2013 BMW 4 Series Coupe
Помимо количества дверей новинка отличается от 3 Series передней и задней оптикой, бамперами, крупными воздухозаборниками в переднем бампере, более спортивным силуэтом и эксклюзивными 20-дюймовыми литыми колесными дисками. Размер колесной базы увеличился на 50 мм – до 2810 мм. В целом автомобиль стал длиннее (4641 мм), шире (1826 мм) и ниже (1362 мм).
2013 BMW 4 Series Coupe
Выполненный в спортивном стиле салон купе одновременно роскошен и эргономичен: до любого органа управления легко дотянуться, не отвлекаясь от дороги. Набор материалов отделки и цветовых схем, подготовленный BMW Individual, предоставляет широкие возможности для персонализации машины.
2013 BMW 4 Series Coupe
Технические характеристики пока не рассекречены, но уже сейчас мы можем предположить, что моторы и трансмиссии по большей части будут позаимствованы у 3 Series. А это значит, что в линейку войдут 4- и 6-цилиндровые бензиновые турбодвигатели и 4-цилиндровые дизели. Среди КПП – 6- и 8-ступенчатые коробки. Не исключено, что позже появится полноприводная модификация с фирменной системой xDrive.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов