Этим летом стартует масштабное обновление моторной гаммы BMW. Начиная с июля, хетчбэки 1-Series будут предлагаться в модификации 118i с трехцилиндровым 136-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Новая версия «копейки» разовьет 100 км/ч за 8,5 секунды (с автоматом – на 0,2 медленнее) и будет тратить в среднем 5,0-5,4 литра топлива на 100 км пробега (4,8-5,2 литра для АКП).
Также с июля купе и кабриолеты BMW 2-Series получат два новых дизеля: 150-сильный в модификации 218d и 224-сильный в модификации 225d. Кроме того, для открытой модели впервые станет доступен полный привод: 326-сильный M235i xDrive Convertible сможет разогнаться до сотни за 4,9 секунды. У BMW 2-Series GranTourer появится сразу три новых агрегата: трехцилиндровый бензиновый 102-сильный (216i), трехцилиндровый дизельный 95-сильный (214d) и четырехцилиндровый дизельный 190-сильный (220d).
Семейства BMW 3-Series и 4-Series, а также кроссовер BMW X5 обзаведутся дизельными четверками нового поколения. Обещана скромная прибавка мощности в 7 л.с. – до 150 л.с. в модификациях 318d Gran Turismo и 418d Gran Coupe и до 190 л.с. в модификациях 320d GranTurismo и 420d Convertible. Самый мощный двигатель на тяжелом топливе, выдающий 231 л.с. и 500 Нм, достанется вседорожникам BMW sDrive25d и xDrive25d. Он обеспечит разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды.
Кроме новой линейки двигателей, BMW третьей и четвертой серий получат парковочный ассистент и навигационную систему новых поколений, а для родстеров Z4 станут доступны новые цвета кузова и приложение для смартфона с пользовательским руководством.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов