Автомобильный журнал

BMW разработала «черную» спецверсию купе M3

BMW
15 июня 2011 19:32
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
BMW

Специально для рынка США компания BMW подготовила особую версию купе M3. Специальная серия из 20 экземпляров будет называться Frozen Black Edition.

Кузов автомобиля, насадки на выхлопные трубы и 19-дюймовые колесные диски окрашены в черный цвет, а суппорты тормозов – в красный. Для отделки салона использована черная кожа с красной прострочкой.

В техническом отношении машина изменилась незначительно. Силовая установка состоит из 414-сильной «восьмерки» объемом 4 литра и «робота» M DCT с 2 сцеплениями. До 100 км/ч автомобиль с таким агрегатом разгоняется за 4,5 секунды. Специально для BMW M3 Coupe Frozen Black подвеска была понижена на 10 миллиметров. Кроме того, в системе стабилизации появилась спортивная программа управления.

Цена новинки составит $79 650 – на $21 тысячу дороже стандартного купе M3.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013