Российский офис BMW открыл прием заказов на специальную версию купе BMW M6 – Competition Edition. Это гражданский автомобиль, выполненный в стилистике гоночного M6 GT3 и выпущенный ограниченным тиражом в 143 экземпляра. В нашей стране будут проданы только две такие машины.
BMW M6 Competition Edition
BMW M6 Competition Edition имеет фиксированную комплектацию, приближенную к максимальной, и стоит 12 миллионов 400 тысяч рублей – на 4 миллиона 720 тысяч дороже обычного 560-сильного M6. Спецверсия оснащается 4,4-литровым 600-сильным мотором V8 с семиступенчатой коробкой M DCT. Подобно M6 GT3 она получила кузов белого цвета Alpine White с контрастными полосами фирменных цветов BMW M GmbH. Дополняют картину 20-дюймовые матовые легкосплавные диски, карбоновые корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор, а также черные хромированные радиаторная решетка, дверные ручки и выхлопные патрубки.
BMW M6 Competition Edition
В салоне, обтянутом кожей BMW Individual с белой прострочкой, установлены многофункциональные передние сиденья M и руль, отделанный алькантарой с карбоновыми элементами. Оснащение включает аудиосистему Bang & Olufsen, проекционный дисплей и пакет сервисов ConnectedDrive.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов