Компания BMW официально представила серийный вариант своего самого большого и роскошного кроссовера – модели X7. Трехрядный SUV поступит в продажу в следующем марте, одновременно с новым 3-Series.
Габариты BMW X7 – 5150x2000x1805 мм, колесная база – 3100 мм. Объем багажника варьируется от 326 до 2120 литров. Таким образом, этот кроссовер на 228 мм длиннее, на 4 мм уже и на 60 мм ниже нового X5, рассекреченного ранее в этом году. Разница в расстоянии между осями составляет 125 мм в пользу X7, а при сложенных сиденьях последний вмещает на 260 литров больше груза. Эти две модели во многом похожи, но их довольно легко различить по дизайну радиаторных решеток, светотехники и бамперов.
В стандартной комплектации BMW X7 ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках и оснащается адаптивной светодиодной оптикой. За доплату можно будет получить лазерные фары и диски на 21 либо 22 дюйма. Также минимальное оснащение всех версий включает светодиодные противотуманки, трехсекционную панорамную стеклянную крышу, двухсекционную багажную дверь с электроприводом, спортивные передние сиденья с электроприводом и памятью, четырехзонный климат-контроль, адаптивную пневмоподвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, активный круиз-контроль и информационно-развлекательный комплекс BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовыми дисплеями приборов и мультимедиа и умным помощником BMW Intelligent Personal Assistant – как в том же 3-Series.
Опционально можно заменить задний диван на два отдельных кресла – в этом случае на второй ряд также устанавливаются более комфортные сиденья. В числе других опций – пятизонный климат-контроль, ионизатор и ароматизатор воздуха, стеклянная отделка элементов управления, развлекательная система для пассажиров второго и третьего рядов, акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, панорамная крыша Sky Lounge, а также полноуправляемое шасси, система активного подавления кренов, внедорожный пакет, ассистенты вождения и парковки. Для персонализации экстерьера и интерьера покупателям предложат линию оснащения Sesign Pure Excellence, пакет M Sport и опции из каталога BMW Individual.
В России BMW X7 на старте продаж получит три рядные шестерки – 340-сильную бензиновую (X7 xDrive40i, от 5 990 000 рублей), 249-сильную дизельную (X7 xDrive30d, от 5 830 000 рублей) и 400-сильную дизельную (X7 M50d, от 7 490 000 рублей). Все они сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом, X7 M50d также может похвастаться дифференциалом M Sport в стандартной комплектации. В остальном мире у X7 также будет версия xDrive50i с 462-сильным бензиновым V8, а мощность модификации xDrive30d составит 265 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов