Концерн BMW представил новые версии представительского седана 7-Series. Речь идет о модели 750d xDrive с самым мощным дизельным двигателем в истории марки, а также о гибриде 740e iPerformance.
Новый дизельный мотор является самым мощным легковым шестицилиндровым двигателем на тяжелом топливе в мире. С трех литров рабочего объема баварские инженеры сняли 394 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В отличие от прежнего шестицилиндрового дизеля, новый двигатель оснащен не тремя, а четырьмя турбокопрессорами, которые обеспечивают наддув в широком диапазоне рабочих оборотов.
Разгон до 100 км/ч у BMW 750d xDrive занимает 4,6 секунды, динамика длиннобазовой версии седана на 0,1 секунды скромнее. При этом расход топлива в смешанном цикле у машины составляет менее 6 литров солярки на 100 км пути.
Другая новинка – 7-Series с технологией Plug-in Hybrid. Такая версия в стандартном исполнении получила название BMW 740e iPerformance, при этом существуют еще и длиннобазовые, а также полноприводные модификации гибрида. Тандем из бензинового двигателя и электромотора развивает 326 л.с., при этом, батарею можно подзаряжать от бытовой электросети, а запас хода только на электротяге достигает 45 км. Благодаря такой технологии, на преодоление первых 100 км пути потребуется всего 2 литра бензина.
Мировые продажи новых экономичных «Семерок» стартуют летом 2016 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов