Хетчбэк BMW 1-Series официально сменил поколение. Отныне это исключительно пятидверная модель с передним приводом и поперечным расположением двигателя.
Новая платформа с макферсонами спереди и многорычажкой сзади спроектирована с учетом опыта, полученного BMW при разработке переднеприводных MINI, седана 1-Series, компактвэнов 2-Series и кроссовера X1. Хетчбэк стал на 55 мм короче, на 34 мм шире и на 13 мм выше. Колесная база уменьшилась на 20 мм, однако задний ряд стал просторнее, а объем багажника вырос с 360 до 380 литров.
Новый BMW 1-Series получил варианты внешней отделки Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport и интерьер в духе старших моделей. В топе пятидверке полагаются цифровая приборная панель и тачскрин мультимедиа (по 10,25 дюйма), проекционный дисплей, голосовое и жестовое управление, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски, сдвижная панорамная крыша, электропривод багажной двери и множество умных помощников.
Хетчбэк получил пять модификаций: 118i (140 л.с. и 220 Нм), M135i xDrive (306 л.с. и 450 Нм), 116d (116 л.с. и 270 Нм), 118d (150 л.с. и 350 Нм) и 120d xDrive (190 л.с.). Коробки передач – шестиступенчатая механика, семиступенчатый робот и восьмидиапазонный автомат в стандартной и спортивной версиях. Последняя положена хот-хетчу M135i, который также оснащается самоблоком и функцией лонч-контроля. До 100 км/ч самая мощная «Единичка» разгоняется за 4,8 секунды, а с пакетом M Performance – за 4,7 секунды.
В продажу новый BMW 1-Series поступит 28 сентября, после премьеры на Франкфуртском автосалоне. Пр этом первый публичный показ модели состоится уже в конце июня в Мюнхене.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов