Компания BMW в обозримом будущем не станет делать M-версии своих переднеприводных моделей. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на вице-президента подразделения M Дирка Хакера.
По словам Хакера, для BMW серии M очень важно управление машиной в поворотах с помощью педали газа. На переднеприводной машине этого добиться пока невозможно. Так что все BMW M останутся или заднеприводными, или полноприводными.
При этом, нынешняя BMW M2 вероятнее всего станет последней машиной с литерой M, которая комплектуется механической коробкой передач. По словам Хакера, уже сейчас роботизированные преселективные коробки с двумя сцеплениями работают быстрее и эффективнее механики.
Хакер также подтвердил, что седаны BMW M3 и купе M4 в следующем поколении получат более мощные двигатели, но не станут тяжелее нынешних моделей. Скорее всего это значит, что автомобили сохранят задний привод, а не станут полноприводными как M5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов