Автомобильный журнал

BMW научит водить правильно с помощью iPhone

BMW
07 октября 2013 12:00
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
BMW

Компания BMW представила приложение для iPhone, предназначенное для водителей, желающих повысить свое мастерство на гоночном треке. Программа под названием BMW M Laptimer, работающая в связке с мультимедийным комплексом iDrive и навигационной системой, фиксирует всю информацию о прохождении трассы: число кругов и время, траекторию, скорость в каждом повороте, степень нажатия на педаль газа и температуру за окном.

Также приложение позволяет проанализировать данные о перегрузках, оборотах мотора, запасе топлива, угле поворота руля и степени нажатия на педаль тормоза на любом участке пути. Водитель сможет сравнить эту информацию с результатами других гонщиков и опубликовать свои достижения в «Фейсбуке» или «Твиттере».

Когда появится аналогичная программа для смартфонов на других ОС, пока не сообщается.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013