Автомобильный журнал

BMW научит российских детей безопасности

BMW
07 ноября 2013 14:35
Текст: Сергей Иванов
Фото: carTimes.ru
BMW

Немецкий автопроизводитель BMW открыл в Москве образовательный центр Junior Campus, направленный на обучение детей основам дорожной безопасности. Как подчеркнул на пресс-конференции глава российского подразделения концерна Вольфганг Шлимме, этот проект не является маркетинговым или коммерческим и прямого отношения к бизнесу BMW не имеет.

Курс Junior Campus рассчитан на детей в возрасте от 5 до 10 лет и является совершенно бесплатным. Организаторы обещают, что обучение будет проходить в максимально интерактивной, игровой форме. В частности, детям предложат самим построить машину из имеющихся деталей, а в конце сесть за маленькие автомобили и велосипеды и почувствовать себя участниками дорожного движения.

Московский Junior Campus является всего лишь четвертым подобным центром в мире. Курсы  также открыты в Мюнхене, Берлине и Сеуле. В случае успеха в России, глава представительства BMW Group Вольфганг Шлимме пообещал рассмотреть возможность организации выездных курсов в других регионах, которые могли бы проводиться в дилерских центрах баварской марки.

Для того, чтобы принять участие в программе, необходимо заранее записаться на курс на сайте Junior Campus. Сами курсы проходят в Москве, в здании дизайн-центра ARTPLAY, расположенного на Нижней Сыромятнической улице в доме 10.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013