Автомобильный журнал

Бензин+водород

03 ноября 2010 15:09
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Volvo

Для нового экологического концепта Volvo собираются использовать установку на топливных элементах. Новинка основана на электромобиле С30 DRIVe Electric, показанном в прошлом году. Эта машина имеет в качестве силовой установки электромотор на 82 киловатта, а батареи позволяют ей проехать на одной зарядке 150 километров.

Чтобы увеличить дальность пробега электрокара, инженеры из Volvo решили снабдить ее дополнительным «двигателем подзарядки» — это техническое решение становится все более популярным. В качестве приводящего генератор устройства используют и моторы Ванкеля, и обычные малолитражные ДВС, и даже газотурбинные установки. А в Volvo решили пойти еще дальше по пути экологичности и установить мотор на бензоводородных топливных элементах.
Подобная установка уже использовалась их коллегами из General Motors, которые в сотрудничестве с ExxonMobil построили еще в 2001 году пикап Chevrolet S10 Gen III.

Компания Volvo тоже нашла компаньона по разработке – нефтяную компанию Statoil ASA. При помощи риформинг-аппарата водород будет получаться прямо на борту автомобиля из обычного бензина. При этом экологичность такой установки значительно выше чем у ДВС — CO2 меньше в два раза, а CO, NOx и SOx вообще практически отсутствуют. Ожидается, что с этим дополнением запас хода С30 DRIVe Electric вырастет более чем вдвое.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013