Автомобильный журнал

Bentley изучит выражения лиц своих клиентов

22 декабря 2015 16:38
Текст: Александр Орехов
Фото: Bentley
Bentley Bentayga

Компания Bentley представила мобильное приложение Inspirator («Вдохновитель»), которое предлагает потенциальному покупателю уникальную комплектацию автомобиля, созданную на основе анализа его эмоций. Онлайн-конфигуратор демонстрирует определенный видеоконтент и изучает выражение лица человека при помощи встроенной в смартфон или планшет камеры.

Программа анализирует 34 точки на лице пользователя, регистрируя малейшие изменения 15 раз в секунду. Полученная информация сопоставляется с базой данных, включающей свыше 12 миллиардов комбинаций выражений лица. При этом содержание демонстрируемого видео меняется в зависимости от того, каким образом реагирует на него человек. Зафиксировав достаточное число положительных реакций, Bentley Inspirator формирует для клиента персонализированное предложение. Как уверяют разработчики, подобранная таким образом машина будет идеально отвечать вкусам, потребностям и образу жизни покупателя в плане цвета кузова, отделочных материалов и выбранных опций.

Пока Inspirator работает только на iOS и только с кроссовером Bentayga, но в ближайшие месяцы в конфигуратор включат и прочие модели Bentley. Отметим, что приложение уже переведено на русский язык и доступно в App Store.

Галерея Bentley Bentayga First Edition
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013