Уже в следующем году Bentley выпустит заднеприводный спорткар – первый в современной истории после Brooklands, снятого с производства в 2011 году. Об этом сообщает издание autocar.co.uk со ссылкой на главного инженера Рольфа Френча.
Новинку построят на базе Continental GT текущего поколения и сделают ее экстремальнее полноприводной Continental GT3-R. По словам господина Френча, многие поклонники марки надеялись, что GT3-R окажется «настоящим заднеприводным спорткаром», но разработчики были вынуждены поторопиться с этим автомобилем и им не хватило времени на радикальную модернизацию.
Новый спортивный Bentley Continental получит знакомую 4,0-литровую твин-турбовосьмерку, однако она будет форсирована. Ожидается также радикальное снижение массы: это будет чистая драйверская машина с минимумом оснащения и беспрецедентной для Bentley широтой использования особо легких материалов. Скорее всего, тираж будет даже меньше, чем у Continental GT3-R, которую предполагается выпустить серией в 300 экземпляров, а ценник, соответственно, выше – ближе к £300,000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов