С 2015 года Toyota начнет устанавливать на некоторые свои модели новую оптику с системой управления дальним светом, которая позволит сделать движение безопаснее в темное время суток – LED Array Adaptive High Beam System (LED Array AHS).
Toyota LED Array AHS
Технология включает несколько расположенных в ряд и управляемых независимо друг от друга светодиодов, которые обеспечивают более широкую полосу освещения, не слепят водителей встречных и следующих позади автомобилей, а также «подсвечивают» пространство между автомобилями, что позволяет легче обнаружить пешеходов, переходящих дорогу ночью. Система работает в связке с рулевым управлением и установленной на ветровом стекле камерой. В условиях городской езды она дает максимально широкий свет, а на большой скорости на трассе концентрирует световой пучок на отдаленных объектах на обочине. Также освещение регулируется в зависимости от величины угла при прохождении поворотов.
Toyota LED Array AHS
Подобная «умная» оптика уже появилась у многих ведущих автопроизводителей, включая Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volvo. При этом Audi и BMW сделали ставку на лазерные технологии, Mercedes же предпочитает развивать светодиоды и недавно анонсировал новое поколение фар, которые столь же эффективны, как лазерные, но стоят существенно дешевле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов