Автомобильный журнал

Audi собирается стать автопроизводителем №1

05 июня 2010 23:50
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Audi

Чрезвычайно высокий интерес покупателей к новой модели Audi – А1, повышение продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (объем продаж на данный момент составляет 450 000 единиц), а также то, что недавно Audi обошла по продажам Mersedez-Benz – все это дало возможность главе концерна Audi — Руперту Стадлеру, — сделать громкое заявление о том, что компания скоро станет ведущим производителем автомобилей класса «люкс», обогнав на этом поприще своего конкурента BMW. Обозначены даже сроки – примерно  2015 год.


А пока Audi стремительно движется в этом направлении: расширение в Китае только за 2010 год может обернуться еще 200 000 проданными машинами, а в США наблюдается тридцатипроцентный рост продаж (сравнительно с прошлым годом). Самыми продаваемыми моделями Audi в этом году являются обновленные А3, А4 и новая А8.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013