Автомобильный журнал

Acura озвучила цену первого гибридного кроссовера

16 марта 2017 00:53
Текст: Александр Орехов
Фото: Acura
Acura

Кроссовер Acura MDX Sport Hybrid, дебютировавший почти год назад на автосалоне в Нью-Йорке, с некоторым запозданием выходит на американский рынок. Новинка появится у дилеров США в начале апреля по цене от 51 960 долларов. Это всего на 1 500 долларов больше суммы, которую просят за обычный MDX SH-AWD в аналогичной комплектации Technology Package. При этом гибридный вариант на 31 л.с. мощнее и на 45% экономичнее – он расходует на 100 км около 9 литров топлива.

MDX Sport Hybrid – первый гибридный кроссовер «Акуры» и ее третья – после седана RLX и суперкара NSX – модель, получившая привод Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). В данном случае эта система состоит из 3,0-литрового бензинового V6, вращающего передние колеса, и трех электромоторов, два из которых установлены на задней оси, а еще один встроен в семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Совокупная отдача силовой установки – 239 киловатт (325 л.с.) и 391 Нм.

Помимо гибридной системы, Acura MDX Sport Hybrid может похвастаться большим набором систем безопасности и умных помощников. Система Integrated Dynamics System, управляющая девятью различными подсистемами, позволяет водителю выбирать между четырьмя режимами движения, включая новый Sport+. Увы, в России «Акуры» больше не продаются.

Галерея Acura MDX 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013