Автомобильный журнал

Acura обновила свой флагманский седан

11 августа 2017 11:20
Текст: Стас Смолин
Фото: Acura
Acura

Марка Acura, являющаяся премиальным брендом концерна Honda, обновила седан RLX — свою топовую модель. Машина получила совершенно новую переднюю часть с крупной светотехникой, а также иное оформление задней части кузова со светодиодными огнями.

Главная техническая новость для базовой переднеприводной модификации — появление десятиступенчатой автоматической трансмиссии. А вот 3,7-литровый атмосферный V6 остался без изменений и по-прежнему выдает 310 л.с.

Более продвинутая полноприводная комплектация также оснащается атмосферным V6, но его дополняют три электромотора — два из них и приводят в движение колеса задней оси, причем делая это в поворотах с разным усилием тем самым регулируя вектор тяги. Суммарная мощность у обновленного гибридного седана не изменилась и по-прежнему составляет 377 л.с., однако конструкторы уверяют, что система стала работать эффективнее.

Acura



Также у машины незначительно изменился интерьер, а список опций расширился за счет систем активной помощи водителю, включающих не только активный круиз-контроль, но и «пробочный» автопилот, систему удержания машины в полосе, систему автоматического экстренного торможения и прочих функций такого типа. 

Acura RLX никогда не продавалась в России. У нас известен лишь предшествующий седан RL, который в Европе и в РФ продавался как Honda Legend.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013