Автомобильный журнал

Абонемент на BMW

30 ноября 2011 10:49
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
BMW

Компания BMW сообщила о своих планах по продаже и аренде i-мобилей. По словам управляющего директора BMW в Великобритании Тима Эббота, компания полностью пересмотрит клиентскую политику.

Теперь приобретение автомобиля предлагается заменить абонементом, позволяющим пользоваться не одной, а несколькими машинами. Например, клиент компании может ездить на работу на электрическом i-мобиле, а по выходном садиться мощную большую модель. Абонемент также должен покрывать транспортный налог и страховку на все машины, и дополнительно давать возможность пользоваться электроскутерами и мотоциклами.

Это воистину революционный подход к автомобильной проблеме. Кроме того, BMW собирается продавать автомобили через Интернет.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013