Автомобильный журнал

BMW сделала особый M4 в честь победы в DTM

BMW
image
Поделитесь с друзьями

Компания BMW официально представила спорткар M4 DTM Champion Edition – особое купе, построенное в честь победы в немецком кузовном чемпионате. Новинку выпустят ограниченной серией в 23 экземпляра, поскольку именно под номером 23 выступал пилот Марко Виттман, принесший победу баварцам в этом сезоне.

«Чемпионские» автомобили будут подготовлены подразделением BMW Individual, специализирующимся на персонализации. Двухдверки будут доступны в единственном белом цвете кузова Alpine White с особой ливреей, включающей разноцветные полосы на черных капоте и крышке багажника, оранжевое обрамление решетки, а также черные полосы по бортам и номер 23. В числе других особенностей – 19-дюймовые легкосплавные диски и карбоновые элементы кузова: крыша, передний сплиттер, задний спойлер, диффузор, корпуса зеркал. Углепластиковые элементы отделки использованы и в салоне, кроме того, пороги украшены автографом Марко Виттмана. Сам спортсмен в награду за титул получил новый долгосрочный контракт с BMW и право протестировать «формульный» болид команды Toro Rosso.

Два года назад BMW отметила победу в DTM сходным образом, выпустив M3 Coupe DTM Champion Edition.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW M4 DTM Champion Edition
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013