На проходящем сейчас в Париже международном автосалоне боссы Land Rover раскрыли некоторые планы, касающиеся расширения модельного ряда компании. Так, в новом семействе Discovery станет больше членов. Сейчас в линейку входят Discovery Sport и Discovery4, преемник которого выйдет в 2016 году. По словам операционного директора Энди Госса, которые приводит издание caradvice.com.au, ближе к концу десятилетия у Discovery Sport может появиться младший брат. В свою очередь, программный директор Мюррей Дитч сообщил о своем желании выпустить более спортивный вариант Discovery Sport, который составил бы конкуренцию Audi SQ5, а шеф-дизайнер Джерри Макговерн заявил, что заряженные версии, подобные Mercedes AMG, со временем появятся у всех моделей Land Rover. Макговерн также пообещал выпустить четвертую самостоятельную модель Range Rover, которая присоединится к Range Rover, Range Rover Sport и Evoque. На данный момент известно лишь, что это будет не кросс-купе вроде BMW X6.
О расширении семейства Discovery уже сообщалось этой весной. По предварительным данным, к Discovery Sport и Discovery5 присоединятся семиместный внедорожник на алюминиевой модульной платформе iQ[Al], который составит конкуренцию Toyota Land Cruiser, и кроссовер, размерами уступающий Evoque. В прошлом году британцы зарегистрировали название Landy, которое, вероятно, и присвоят этой модели.
Совершенно новый Land Rover Discovery Sport дебютировал этой осенью. Модель, заменившая Freelander, стоит в России от 1 миллиона 950 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов