Инженеры Volvo создали новую версию двухлитрового бензинового двигателя Drive-E, мощность которой достигает 450 л.с. До этого самым мощными мотором серии Drive-E была 320-сильная версия с турбонаддувом и компрессором.
Мотор мощностью 450 л.с. пока представлен в качестве концепта. Этот четырехцилиндровый агрегат снабжен сразу тремя нагнетателями воздуха: два из них приводятся во вращение турбинами в системе выхлопа отработанных газов, а третий — с помощью электромотора. Такая конфигурация позволяет исключить «эффект турбоямы», сделав характер двигателя более эластичным, уверяют инженеры Volvo.
Для какого именно автомобиля предназначен новый мотор в Volvo не уточняют. В видеоролике, который демонстрирует преимущество новой технологии, в качестве носителя агрегата фигурирует седан S60. В то же время, наибольшая потребность в мощных двигателях ощущается под капотом флагманского внедорожника Volvo XC90 нового поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов