Мы давно ничего не слышали о готовящемся новом поколении Mazda3 MPS, но по свежим данным хот-хетч будет выпущен в течение ближайших двух лет. Как сообщает интернет-ресурс carsguide.com.au со ссылкой на японский журнал Holiday Auto, заряженную модель оснастят 2,5-литровым бензиновым турбомотором SKYACTIV-G. Он выдает 320 л.с., но в серии мощность будет ограничена 300 «лошадками». Пару двигатели составит шестиступенчатая МКПП.
Это сообщение вступает в противоречие с заявлением одного из инженеров «Мазды», сделанным прошлым летом. Инсайдер, пожелавший остаться неизвестным, заверил британское издание Auto Express, что вместо нынешнего 2,3-литрового 260-сильного турбоагрегата горячий хетчбэк получит 2,0-литровый атмосферник SKYACTIV мощностью свыше 200 л.с.
Помимо прочего, прошлой осенью появилась информация, что новая Mazda3 MPS будет полноприводной. Поскольку модель построена на той же платформе, что и вседорожник CX-5, с технической точки зрения проблем нет. Новые данные подтверждают это. Полноприводный хот-хетч сможет успешнее бороться за покупателей с Volkswagen Golf R и Mercedes A45 AMG.
Оригинальная Mazda3 MPS, известная у себя на родине в Японии как Mazdaspeed Axela, а в Северной Америке как Mazdaspeed3, выпускается с 2007 года. В России этой модели нет, а обычная Mazda3 нового поколения продается в кузовах седан и хетчбэк по ценам от 664 тысяч и 725 тысяч рублей соответственно.
Лучшие предложения на новые модели Mazda – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов