Истина, если верить древнегреческим философам, рождается в споре. Поэтому мы в редакции CarTimes.ru спорим постоянно. О чем? Конечно, об автомобилях. Но спорить нам трудно. Какой автомобиль быстрее? Что тут спорить — смотри динамические характеристики и время круга на Нюрбургринге. Больше — тоже легко узнать. В общем, объективного спора у нас не выходит. А выходит бессмысленный диспут на тему «Какой автомобиль круче». Теперь эти споры утихнут — мы придумали, как численно оценить реальные преимущества того или иного авто, выработав для этого три критерия:
1) Цена лошадиной силы. К налогам этот показатель не имеет никакого отношения. Здесь мы исходим из того, что чем больше у машины л.с. под капотом, тем она дороже, и наоборот. Из правила бывают исключения — мощные и дешевые машины и дорогие тихоходы. Вот именно это и будет отражать наш показатель!
2) Цена квадратного метра. Тут все просто — высчитываем соотношение размера машины к его стоимости, умножая длину на ширину и деля этим цену.
3) Цена билета до Питера. Это, на наш взгляд, самый верный способ рассказать о потреблении топлива. Согласно законам физики, чем больше машина, тем лучше у нее аппетит. Но ведь и вмещает она больше! Мы будем считать, сколько денег придется потратить на каждого пассажира, чтобы довезти его от редакции в Москве до Дворцовой площади в Санкт-Петербурге при условии, что все места в салоне заняты и попутчики скидываются на заправку поровну.
Итак, средние значения для 12 последних тест-драйвов мы уже посчитали. Вышло, что в среднем за каждую л.с. в России приходится платить 8 тысяч 286 рублей, стоимость квадратного метра составляет 209 тысяч 207 рублей, а чтобы доехать до Санкт-Петербурга, пассажирам автомобилей надо скинуться по 358 рублей.
Как на этом фоне выступит наш очередной тестируемый автомобиль — экстравагантный Citroen C4 Picasso? Теоретически, он должен показать хорошую экономичность и доступные квадратные метры, но вот 120 л.с. под капотом обойдутся недешево. Обязательно посчитаем и обо всем расскажем!
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов