Ford Mustang шестого поколения еще не достиг дилерских салонов – новинка встанет на конвейер только 11 августа – но уже получил пакет увеличения мощности от компании Whipple. 5,0-литровый V8, выдающий в стандартном исполнении 426 л.с., может быть оснащен 2,9-литровым двухвинтовым механическим нагнетателем. В результате отдача двигателя возрастет по меньшей мере до 710 л.с. Вместе с суперчарджером клиенты фирмы смогут приобрести пятилетнюю гарантию на мотор.
«Мустанг» новой генерации был рассекречен в минувшем декабре. Это первое поколение масл-кара, которое будет продаваться в Европе. Помимо 5,0-литрового V8, купе и кабриолет будут доступны европейцам с 2,3-литровым 309-сильным EcoBoost. Кстати, этот же мотор будут устанавливать на горячий Focus RS. В США для Mustang дополнительно предложат 3,7-литровую 304-сильную шестерку. А в будущем модель может получить гибридную или электрическую силовую установку.
Первый экземпляр нового Mustang GT заранее продали на аукционе по десятикратной цене.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов