У российских дилеров Volvo появились автомобили, оснащенные мультимедийной системой Sensus Connect с 7-дюймовым цветным дисплеем. Первыми испытать новинку смогут покупатели седана S60 и кроссовера XC60.
Sensus Connect – это второе поколение информационно-развлекательной системы, устанавливаемой на модели Volvo с 2010 года. Его главное отличие от системы первой генерации – возможность высокоскоростного доступа в Интернет через встроенный браузер. Кроме того, наличие Sensus Connect позволяет дополнительно установить новую навигацию Sensus Navigation, которая подключается к Сети по 3G и самостоятельно загружает карты, и коммуникационную систему Volvo On Call.
Sensus Connect оснащена интернет-радио TuneIn с возможностью прослушивания более 100 тысяч радиостанций и более 2 миллионов программ из архива. Управлять системой можно голосом или с руля. Предусмотрена установка дополнительных приложений для расширения функционала. Вместе с Sensus Connect можно приобрести одну из двух аудиосистем: High Performance Sound (8 динамиков) и Premium Sound (12 динамиков).
Опциональная навигационная система Sensus Navigation обойдется в 29 900 рублей, коммуникационная система Volvo On Call – в 39 900 рублей, включая двухлетнее абонентское обслуживание.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов