image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

В России появились Volvo с выходом в Интернет

26 февраля 2014 10:58
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

У российских дилеров Volvo появились автомобили, оснащенные мультимедийной системой Sensus Connect с 7-дюймовым цветным дисплеем. Первыми испытать новинку смогут покупатели седана S60 и кроссовера XC60.

Sensus Connect – это второе поколение информационно-развлекательной системы, устанавливаемой на модели Volvo с 2010 года. Его главное отличие от системы первой генерации – возможность высокоскоростного доступа в Интернет через встроенный браузер. Кроме того, наличие Sensus Connect позволяет дополнительно установить новую навигацию Sensus Navigation, которая подключается к Сети по 3G и самостоятельно загружает карты, и коммуникационную систему Volvo On Call.

Sensus Connect оснащена интернет-радио TuneIn с возможностью прослушивания более 100 тысяч радиостанций и более 2 миллионов программ из архива. Управлять системой можно голосом или с руля. Предусмотрена установка дополнительных приложений для расширения функционала. Вместе с Sensus Connect можно приобрести одну из двух аудиосистем: High Performance Sound  (8 динамиков) и Premium Sound (12 динамиков).

Опциональная навигационная система Sensus Navigation обойдется в 29 900 рублей, коммуникационная система Volvo On Call – в 39 900 рублей, включая двухлетнее абонентское обслуживание.