Автомобильный журнал

Toyota представила роскошный LC 200 Brownstone

24 февраля 2014 10:20
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Компания Toyota выводит на российский рынок специальную версию внедорожника Land Cruiser 200 под названием Brownstone. Brownstone – это бурый песчаник, камень, использовавшийся при строительстве монументальных зданий и особняков в США и ставший благодаря этому символом аристократии. Таким образом, это имя подчеркивает роскошный характер новинки.

Toyota

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Лимитированная спецверсия получила яркий экстерьер с черными фарами и радиаторной решеткой и серебристыми рейлингами и салон, оформленный коричневой кожей semi-aniline, матовыми вставками с деревянным орнаментом, серебристыми и хромовыми акцентами.

Toyota

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Под капотом Toyota Land Cruiser 200 Brownstone расположен 4,5-литровый 235-сильный турбодизель, агрегатированный с шестиступенчатой автоматической коробкой с секвентальным режимом переключения. Новинка получила расширенный пакет опций и умных помощников, включая систему автоматического переключения дальнего света на ближний Auto High Beam.

Toyota

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

5-местный внедорожник в исполнении Brownstone оценили в 3 миллиона 377 тысяч рублей, что на 201 тысячу дороже стандартной модели. 7-местная версия обойдется в 3 миллиона 506 тысяч.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013