image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Китайский дизайн для Volvo

08 ноября 2010 14:22
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Volvo

Внешность новой модели Volvo, дебют которой намечен на 2012 год, будут разрабатывать китайские специалисты. По мнению главного дизайнера Volvo Петера Хорбери, это поможет автопроизводителю учесть пожелания китайских покупателей.

Новинка создается как конкурент для BMW 1-ой серии. По имеющейся на данный момент информации, этот автомобиль должен сменить на конвейере модель Volvo S40. Габаритные размеры машины будут меньше, чем у ее предшественницы. Работу над дизайном нового авто начал еще Стефан Маттин – он занимал должность главного дизайнера Volvo до Петера Хорбери. Теперь же этот вопрос перешел в компетенцию шанхайского дизайнерского центра. По словам Хорнбери, если китайский покупатель хочет увидеть больше хрома на решетке радиатора, то не стоит отказывать ему в этом только лишь потому, что в Швеции другие стандарты.

Компания Volvo намерена увеличить свои мировые продажи до 800 000 экземпляров в год за счет китайского авторынка. В текущем году автопроизводитель планирует продать 380 000 машин.