Ford готовит субкомпактный хетчбэк Ka нового, третьего поколения. Бразильское подразделение компании представило концепт, максимально приближенный к производству.
Построенный на платформе «Фиесты» прототип получил новую фирменную радиаторную решетку Ford и другие узнаваемые элементы дизайна. Подробные технические характеристики пока не раскрыты, но бразильские СМИ сообщают, что в моторную гамму войдут 1,0-литровый трехцилиндровый 80-сильный двигатель и 1,5-литровый двухтопливный агрегат, который выдает 111 л.с. на этаноле и 107 л.с. на бензине.
Сначала Ford Ka поступит в продажу в Бразилии, а затем появится и на других развивающихся рынках. Решение о поставках в Европу пока не принято. Ранее ходили слухи, что Ford вовсе избавится от Ka, поскольку коммерческая успешность модели текущего поколения оказалась невелика.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов