Главный разработчик нового Honda NSX Тед Клаус рассказал изданию Autocar о том, какие задачи стоят перед командой инженеров.
По словам Клауса, NSX – это не просто «сухие цифры на бумаге». Мощность важна, но куда важнее драйверские возможности и то удовольствие от вождения, которое суперкар второго поколения сможет доставить своему владельцу. Японский производитель хочет создать аналог Ferrari 458 по цене Porsche 911 и рассчитывает, что в этом ему помогут гибридные технологии. Помимо Ferrari и Porsche разработчики ориентируются на Nissan GT-R, Audi R8 и McLaren 12C.
Смена поколений NSX – процесс, растянувшийся на годы. Купе первой генерации сняли с производства еще в 2005 году, а преемник появится лишь в 2015-м. Японцы показали на автовыставках несколько прототипов, ездовая презентация последнего, максимально приближенного к серии, была устроена этим летом в США.
У себя на родине и в Великобритании новый NSX будет продаваться под именем Honda, а на других рынках, включая российский, получит шильдик Acura. Что именно пойдет в производство – пока неясно, но последний концепт имеет силовую установку, в которой два электромотора вращают передние колеса, а 3,5-литровый бензиновый V6 – задние. Эта технология носит название Sport Hybrid SH-AWD.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов