Три с половиной года работы европейской группы, включающей Volvo и еще девять неавтомобильных компаний, дали первые ощутимые плоды. Исследователи придумали, как сделать автомобиль одновременно легче и эффективнее, предложив заменить обычные кузовные панели… аккумуляторами! Опытный образец на базе Volvo S80 уже проходит испытания.
Новые панели, сделанные по принципу «сендвича», изготовлены из углеволокна и полимерной смолы и содержат в себе суперконденсаторы. Использование этой технологии позволит сэкономить внутреннее пространство и, теоретически, если полностью переделать кузов таким способом, снизить общую массу машины более чем на 15 процентов по сравнению с обычными электрокарами. Кроме того, эти панели-аккумуляторы обладают большей емкостью и заряжаются быстрее, чем большинство традиционных батарей, используемых в гибридах и электрокарах. Возможно подзарядка от сети или с помощью системы рекуперации энергии торможения.
«Гибкость» новой технологии позволяет адаптировать ее для изготовления любых внешних элементов кузова для любых моделей авто. Единственный ощутимый минус всего проекта состоит в том, что ремонт такого автомобиля после серьезного ДТП может обойтись в круглую сумму.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов