Компания Volkswagen вывела на российский рынок модель Beetle последнего поколения. Цены на новинку начинаются с 719 тысяч рублей.
Базовый «Жук» оснащается 1,2-литровым 105-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой МКПП. Доплата за 7-диапазонную преселективную трансмиссию DSG составляет 74 тысячи рублей. Старшие версии предлагаются с 1,4-литровым 160-сильным мотором и теми же коробками. Минимальное оснащение включает зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, систему стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему.
В версии Beetle Design (от 836 до 929 тысяч рублей) дополнительно присутствуют 16-дюймовые легкосплавные диски, накладки на переднюю панель под цвет кузова и хромовая отделка приборной панели. Автомобили с 1,4-литровым двигателем также получают электронную систему имитации блокировки дифференциала и задний спойлер.
Топовый Beetle Sport (1 миллион 16 тысяч рублей), доступный исключительно с DSG, отличается 17-дюймовыми колесными дисками, спортивными передними колесами, отделкой «под карбон» передней панели и молдингами с хромированными вставками.
Покупателям предложат на выбор 10 вариантов окраски кузова и ряд опций, таких как биксеноновые фары, панорамная крыша, система бесключевого доступа в салон, парктроник и 400-ваттная аудиосистема Fender с сабвуфером, 8 динамиками и 10-канальным усилителем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов