Автомобильный журнал

Ferrari переведет свои модели на турбомоторы

16 сентября 2013 16:57
Ferrari
image
Поделитесь с друзьями

Ferrari планирует радикально изменить свою моторную гамму. Как сообщает Motor Trend, с 2016 года новые модели компании будут оснащаться турбированными двигателями. Сохранятся ли при этом безнаддувные варианты – неизвестно.

Использование турбин позволит нарастить мощность, одновременно снизив потребление топлива, однако фирменный рык Ferrari вряд ли останется таким же впечатляющим. Скорее всего, первым компания выпустит турбированный V8. За ним последует «турбошестерка», которую установят на преемника модели 458 Italia.

Евросоюз постоянно ужесточает экологические требования: к 2020 году средний по модельному ряду выброс CO2 не должен будет превышать 95 г/км, однако это касается лишь автопроизводителей, выпускающих свыше 300 тысяч машин в год. Ferrari же, напротив, сокращает объемы: в текущем году компания планирует продать менее 7 тысяч авто, не считая гиперкар LaFerrari. При этом в недалеком будущем предполагается увеличить количество гибридных моделей

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013