Ferrari планирует радикально изменить свою моторную гамму. Как сообщает Motor Trend, с 2016 года новые модели компании будут оснащаться турбированными двигателями. Сохранятся ли при этом безнаддувные варианты – неизвестно.
Использование турбин позволит нарастить мощность, одновременно снизив потребление топлива, однако фирменный рык Ferrari вряд ли останется таким же впечатляющим. Скорее всего, первым компания выпустит турбированный V8. За ним последует «турбошестерка», которую установят на преемника модели 458 Italia.
Евросоюз постоянно ужесточает экологические требования: к 2020 году средний по модельному ряду выброс CO2 не должен будет превышать 95 г/км, однако это касается лишь автопроизводителей, выпускающих свыше 300 тысяч машин в год. Ferrari же, напротив, сокращает объемы: в текущем году компания планирует продать менее 7 тысяч авто, не считая гиперкар LaFerrari. При этом в недалеком будущем предполагается увеличить количество гибридных моделей
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов