Внедорожников, которые построены на утилитарных шасси от пикапов, в мире не так уж и много. В России продаются лишь две такие модели: Mitsubishi Pajero Sport и новый Chevrolet TrailBlazer. Теперь подобный автомобиль есть и у Ford – в Австралии концерн представил внедорожник Everest.
Как и новый Chevrolet TailBlazer, Ford Everest получил большой кузов, в котором уместились три ряда сидений на семь мест. Машина разработана в Австралии, однако пока не совсем ясно, в какой стране она будет выпускаться: ранее руководство Ford объявило о закрытии австралийских заводов.
Ford Everest пока существует лишь в виде концепта, так что его технические характеристики неизвестны. Но поскольку машина будет построена на шасси пикапа Ranger, то логично предположить, что она позаимствует у него дизели объемом от 2,2 до 3,2 литра, а также бензиновый 2,5-литровый мотор. Привод, как ожидается, будет либо задним, либо полным с жестким подключением передних колес.
Справедливости ради стоит отметить, что у Ford уже был внедорожник с именем Everest, также построенный на базе пикапа Ranger прошлого поколения. Эта модель продавалась лишь на нескольких рынках, в частности в Тайланде, где конкурировала с Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Isuzu MU7. Новый Everest, как обещают в компании, станет глобальной моделью. Доберется ли он до России пока, впрочем, не ясно.
Ford Everest
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов