Власти Великобритании дали разрешение на испытания беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования. Тесты автономных машин начнутся уже в этом году.
Исследователи из Оксфордского университета совместно с Nissan уже некоторое время занимаются разработкой беспилотных технологий. Прототипы на базе Nissan Leaf уже испытывались на частных трассах, а новый закон позволит им выехать на тихие сельские и пригородные дороги, поначалу – с водителями для подстраховки. Кроме того, правительство пообещало выделить 500 миллионов фунтов стерлингов на развитие электрического транспорта и утроить финансирование ремонта и расширения автодорожной инфраструктуры.
По мнению большинства экспертов, полностью беспилотные автомобили станут реальностью не раньше 2025 года, однако системы, частично заменяющие водителя автоматикой, существуют уже сейчас. Разработками в этой области занимаются многие крупные компании, включая General Motors, Ford, Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Nissan и Google.
Помимо чисто технических аспектов на сегодняшний день существует ряд проблем, которые препятствуют использованию автономных машин. Самая большая из них – отсутствие нормативной базы для автомобилей с автопилотом. Необходим целый свод законов, который детально регламентировал бы все, связанное с беспилотниками, включая ответственность в случае ДТП.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов