Toyota готовит ответ «фольксвагеновской» MQB. Японский автогигант приступил к разработке собственной модульной платформы, которая со временем ляжет в основу миллионов автомобилей по всему миру. Об этом сообщает издание Autocar.
Внутреннее название архитектуры — Toyota New Global Architecture (TNGA). Еще в начале мая Акио Тойода сообщил журналистам, что его компания нацелена на существенную унификацию производства с использованием одинаковых модулей и одновременное проектирование большого числа моделей. Какие именно автомобили будут строить на TNGA, пока неизвестно. Ожидается, что значительная «гибкость» позволит ей стать основой для Yaris, Camry, RAV4 и некоторых моделей Lexus.
Первым TNGA должен получить гибрид Toyota Prius нового поколения, выход которого намечен на 2015 год. За ним, вероятно, последует и преемник Lexus CT 200h.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов