Компания BMW опубликовала брошюру, в которой раскрывается детальная информация о новом электрокаре i3. Дебют модели состоится 29 июля.
Автомобиль получил расположенный сзади 50-килограммовый электромотор, выдающий 170 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Агрегат позволяет разогнаться до 60 км/ч за 3,7 секунды, до 100 км/ч – за 7,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч. Литий-ионный аккумулятор на 22 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 130-160 км в зависимости от манеры езды.
BMW i3
Кроме того, BMW i3 может быть дополнительно оснащен двухцилиндровым 34-сильным 650-кубовым бензиновым мотором, который расположится непосредственно рядом с электродвигателем на задней оси. ДВС увеличит дальность поездки до 300 км. От 50-киловаттной станции быстрой зарядки аккумулятор можно будет подзарядить на 80% за полчаса. Время полного заряда от сети составляет 6-8 часов.
BMW i3
За счет использования углепластика снаряженная масса BMW i3 составляет всего 1 195 кг, вес распределяется по осям в соотношении 50:50. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – пятирычажная. Машина ездит на 19-дюймовых дисках с резиной размерностью 155/70 R19.
BMW i3
В США новинка будет стоить 40 000 долларов, рублевые цены пока не сообщались. В России у BMW i3 будет только два продавца – АВТОDOM в Москве и «Евросиб Сервис» в Санкт-Петербурге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов