Когда в 2007 года Мартин Винтеркорн, только что возглавивший Volkswagen Group, заявил, что к 2018 году концерн будет ежегодно продавать 10 миллионов машин, эта цель выглядела излишне амбициозной. На тот момент общий мировой объем реализации немецкой автомобильной группы составлял 6 миллионов единиц в год. Однако сейчас в компании уверены, что смогут добиться поставленной боссом задачи даже раньше 2018 года. Об этом сообщает издание Automotive News Europe.
10 миллионов проданных машин в год – барьер, не взятый пока ни одним из мировых автогигантов. Для сравнения, по итогам прошлого года Toyota реализовала 9,75 миллиона авто, а General Motors – 9,29 миллиона. В чем же успех Volkswagen и на чем основаны претензии на статус мирового автолидера? При Винтеркорне концерн смог существенно нарастить объем продаж и операционную прибыль, несмотря на длительный и глубокий спад в своем родном регионе. Компания активно инвестировала и развивалась за пределами кризисной Европы. В результате Китай стал крупнейшим рынком для Volkswagen и Audi, а основной объем продаж группы VW в целом приходится теперь на Азиатско-Тихоокеанский регион.
В минувшем мае Volkswagen Group увеличила свои продажи на 6%. В этот же период годом ранее прирост составил 12%. В настоящее время мировой объем реализации автомобилей концерна составляет 9,28 миллиона авто, и немцы продолжают наступать на пятки своим соперникам из Японии и США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов