Компания Toyota и французский архитектор, изобретатель и дизайнер Жан-Мари Массо разработали легкий электрический концепт Me.We. Автомобиль, построенный по принципу «израсходовать меньше – получить больше и лучше», позиционируется одновременно как сити-кар, кабриолет, пикап и внедорожник.
Me.We – это трубчатое алюминиевое шасси и сменные кузовные панели из полипропилена. Вся конструкция весит 750 кг – примерно на 20% легче обычных супермини. Чтобы добиться столь легкой массы, разработчики свели оснащение к необходимому минимуму, создав простой и экологичный интерьер с единственной панелью для отображения скорости, заряда батареи и данных спутниковой навигации. Электродвигатели расположены в колесах – как у концепта i-Road. Водитель может выбирать – использовать одну ведущую ось или обе. Батарея хранится под полом для экономии пространства в салоне.
Toyota Me.We практически наверняка не станет серийным, но отдельные элементы дизайна и технологии снижения веса могут найти применение в будущих моделях бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов