Компания Subaru привезла на Нью-Йоркский автосалон концепт, который является предвестником следующего поколения WRX.
Визуально прототип заметно отличается от текущего поколения модели Impreza: его выделяют решетка радиатора, вентилируемый капот, головная оптика, карбоновая крыша, задний спойлер и выхлопная система – два сдвоенных патрубка с каждой стороны.
2013 Subaru WRX
Концепт-кар шире и ниже нынешнего серийного седана. Он ездит на 20-дюймовых кованых дисках BBS, обутых в резину Dunlop. О силовой установке информации пока нет.
2013 Subaru WRX
Текущее третье поколение Subaru Impreza WRX выпускается как хетчбэк с 2007 года, а как седан – с 2010-го.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов