info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

XL1 проложит дорогу для будущих моделей Volkswagen

18 марта 2013 09:11
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Сверхэкономный двухместный гибрид VW XL1, дебютировавший на завершившемся в минувший уикенд Женевском автосалоне – не просто разовый проект, который воплотится в ограниченной серии товарных авто. Volkswagen Group планирует использовать это купе для демонстрации и испытания технологий для других своих моделей.

VW XL1 оснащен двухцилиндровым 800-кубовым 47-сильным дизелем, 27-сильным электродвигателем, питающимся от батареи на 5,5 кВт•ч, и «роботом» DSG с двойным сцеплением. С такими агрегатами 795-килограммовый автомобиль способен преодолеть 100 км пути, потратив всего 0,9 литра топлива. На их основе Volkswagen разработает новую силовую установку, которая будет использована в гибридных версиях моделей на платформе MQB, включая Audi A3 и VW Golf.

Двухцилиндровый дизель заменят четырехцилиндровым, установят более надежную коробку передач, а емкость батареи повысят с 5,5 до 9 кВт•ч. Первым новую силовую установку получит Audi A3. Гибрид поступит на рынок в следующем году, хотя первые серийные образцы должны появиться уже в конце текущего года. Автомобиль сможет проехать на электротяге около 48 км, а средний расход топлива, как ожидается, составит от 1,25 до 1,33 литра на 100 км. Затем будет представлен гибридный Golf, в названии которого появится приставка Twin Drive. Он будет весить примерно на 200 кг тяжелее стандартной модели, но при этом сохранит неплохую динамику – 7,5 секунды до сотни. 

У VW XL1 отсутствуют зеркала заднего вида – их функцию выполняет система видеонаблюдения. Вполне возможно, что без них обойдутся и будущие модели немецкого концерна, что скажется не только на внешности, но и на аэродинамике автомобилей.

Галерея Volkswagen XL1
Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment