Компания Volkswagen рассекретила серийную версию Golf GTI седьмого поколения перед ее официальным дебютом, который состоится на следующей неделе в Женеве.
2013 VW Golf GTI
Впервые в истории «Гольфа» его заряженная модификация будет предлагаться в двух вариантах мощности – на 220 и 230 л.с. Крутящий момент 2-литрового турбомотора в обоих случаях будет одинаковым – 350 Нм. Стандартный Golf GTI разгонится до сотни за 6,5 секунды, GTI Performance – на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость первого составит 246 км/ч, второго – 250 км/ч. В числе трансмиссий – 6-ступенчатая МКПП и такой же «робот» с двойным сцеплением. Средний расход топлива – 6-6,5 литров на 100 км в зависимости от двигателя и КПП, выбросы CO2 – 139-150 г/км.
2013 VW Golf GTI
Как и показанный в Париже концепт, товарный Golf GTI отличается от обычного хетчбэка боди-китом, заниженной подвеской, перенастроенным управлением и рядом других улучшений. В Германии заказать автомобиль можно будет уже в марте по цене от 28 350 евро, до других европейских стран новинка доберется к маю.
2013 VW Golf GTI
На прошлой неделе Volkswagen рассекретил дизельный хот-хетч Golf GTD и электрокар e-Golf, которые также дебютируют в Женеве наряду с суперэкономичным гибридом XL1 и «внедорожным» Cross Up!
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов