Новый суббренд Volkswagen, разговоры о котором ведутся на протяжении нескольких последних лет, должен быть утвержден уже в текущем году. Об этом рассказал глава компании Мартин Винтеркорн на пресс-конференции перед открытием Североамериканского международного автосалона в Детройте. В свою очередь, руководитель отдела исследований и разработок VW доктор Ульрих Хакенберг сообщил, что к настоящему моменту проект продвинулся в своем развитии достаточно далеко. «Нам еще нужно время, но мы это обязательно сделаем», — говорит топ-менеджер.
Напомним, идея состоит в том, чтобы создать новую марку, под которой будут выпускаться недорогие модели для развивающихся рынков. Так, уже в течение двух ближайших лет может появиться первая модель для Китая, цена которой будет эквивалентна 6 500 евро. Затем выйдет вариант для Индии. Чтобы уложиться в скромный бюджет, сборка автомобилей будет полностью локализована в тех странах, в которых они будут продаваться. Концерн планирует использовать уже существующие технологии, так что серьезных инвестиций в разработку не потребуется. Плюс ко всему производства будут работать с местными поставщиками комплектующих. Инженеры компании постараются дать новинке преимущество перед конкурентами в плане безопасности. У основных соперников оценка за краш-тест не превышает трех звезд, цель же VW – «четырехзвездочное» авто.
Название суббренда по-прежнему держится в тайне. Известно лишь, что это будет принципиально новое имя, которое выберут с учетом ориентированности на Китай.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов