Сотрудники американской службы досмотра аэропортов, наверно, были немало удивлены, когда просвечивали ручную кладь одного из пассажиров – работника Ford Motor Company. В стандартном кейсе, который разрешается брать с собой в салон самолета, находился алюминиевый блок цилиндров.
Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 литра серии Ford EcoBoost был впервые представлен компанией несколько лет назад – он развивает от 100 до 125 л.с. и предназначен для моделей Fiesta, Focus и даже Mondeo, а также для компактвэнов C-max и B-max. В России этот высокотехнологичный силовой агрегат пока недоступен, вместо него компания предлагает проверенный атмосферник объемом 1,6, который при той же мощности расходует больше топлива. Однако в Северной Америке решение о продажах машин с новым двигателем уже принято – именно для демонстрации на автосалоне в Лос-Анджелесе неназванный сотрудник Ford и вез главную деталь силового агрегата.
Как утверждают в компании Ford, блок цилиндров объемом 1.0 литра столь компактен, что может уместиться на листе бумаги формата А4. Благодаря этому в стандартном кейсе, который по правилам о ручной клади может достигать 56 см в высоту и 45 см в ширину, двигатель поместился легко. Как ни странно, но разобравшись в происшествии сотрудники службы безопасности разрешили пассажиру взять деталь на борт самолета. Единственным их требованием было пропустить блок цилиндров через сканер в отдельном пластиковом поддоне – так же положено поступать и при перевозке ноутбуков.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов