Опубликованы первые официальные фотографии Maserati Quattroporte шестого поколения. Флагманский седан – первая из трех готовящихся новинок, при помощи которых итальянцы рассчитывают к 2015 году увеличить суммарный объем своих продаж более чем в 8 раз – до 50 000 единиц в год.
«Вживую» четырехдверку покажут лишь в следующем январе на автосалоне в Детройте, и пока что производитель не спешит делиться техническими подробностями. Но кое-какая предварительная информация известна уже сейчас. В частности, ожидается, что Quattroporte получит новое шасси, представляющее собой стальной монокок. Габаритная длина увеличится с нынешних 5052 до 5200 мм, колесная база подрастет на 100 мм. Благодаря этому появится дополнительное пространство для ног пассажиров заднего ряда. Maserati делает ставку на Китай, а там, как известно, любят большие и просторные машины.
2013 Maserati Quattroporte
Скорее всего, седан оснастят доработанной версией 4,7-литрового V8 производства Ferrari. Ожидается, что агрегат станет мощнее и экономичнее. Пару ему составит 8-ступенчатый «автомат». Также в моторную гамму войдут 8-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели меньшего объема и, возможно, «шестерки». Изначально Quattroporte будет предлагаться в заднеприводном исполнении, но примерно через год появится и полноприводный вариант. Конструкторы намерены щедро использовать алюминий, так что, несмотря на увеличение габаритов, масса не только не возрастет, а наоборот снизится с нынешних 1990 примерно до 1940 кг. Судя по фотографиям, седан станет агрессивнее снаружи и богаче внутри.
2013 Maserati Quattroporte
Позже в 2013 году Maserati представит конкурента BMW 5 Series – седан Ghibli, а в 2014-м – кроссовер Levante.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов