Подразделение Subaru STI представило на моторшоу в Сиднее программу доработок для спортивного купе BRZ.
Subaru BRZ от STI
Тюнинг-пакет включает обвес с передним и задним спойлерами, накладками на пороги и диффузором, новые пружины, спортивный глушитель, регулируемую растяжку передних стоек и 17-дюймовые колесные диски черного цвета. В салоне появился рычаг КПП с эмблемой STI и кожаные вставки с красной прострочкой. В скором времени этот комплект аксессуаров появится на австралийском рынке, а после и в других странах.
Subaru BRZ от Possum Bourne Motorsport
Также в Сиднее представили гоночную версию BRZ, разработанную совместно с ателье Possum Bourne Motorsport – давним партнером местного офиса Subaru. По словам топ-менеджера Subaru Australia Ника Сеньора, хотя его компания и не планирует сама возвращаться в ралли в ближайшее время, но местные энтузиасты от автоспорта проявляют большой интерес к BRZ, поэтому было принято решение подготовить купе для трека. Трехуровневая программа доработок включает установку карбонового обвеса, каркаса безопасности, спортивных кресел Recaro с 6-точечными ремнями, регулируемой подвески Cusco, модифицированной топливной системы, мощных тормозов AP Racing и 18-дюймовых «катков» Enkei. Максимальный уровень тюнинга предполагает также усовершенствование двигателя и КПП в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов