Citroen повысил эффективность гибридного хэтчбэка DS5 Hybrid4, перепрошив программное обеспечение, контролирующее работу батареи.
Как и в случае с кроссовером Peugeot 3008, оснащенным аналогичной дизель-электрической трансмиссией, у обновленного DS5 повысилась отдача системы рекуперации энергии торможения, а сам заряд теперь расходуется с более высоким КПД. Благодаря этому уровень выброса CO2 у модификации DSign снизился с 99 до 91 г/км, а у DStyle и DSport – со 107 до 102 г/км.
Покупатели версий DStyle и DSport могут заменить стандартные 18-дюймовые колесные диски 17-дюймовыми. С учетом использования нового ПО уровень вредных выбросов в атмосферу будет снижен со 102 до 91 г/км. Это особенно важно для британских автомобилистов, которым приходится платить дополнительный налог за загрязнение Лондона.
Обновленный Citroen DS5 Hybrid4 уже поступил в продажу. Примечательно, что модернизация никак не отразилась на ценниках: на рынке Великобритании модель стоит от 27 600 фунтов стерлингов за версию DSign.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов