В отличие от «чистых» электрокаров, массовому распространению которых мешает отсутствие инфраструктуры и дороговизна энергии, гибриды начинают играть все более важную роль в автомобильном мире. Вот и британцы Jaguar Land Rover заговорили о серийном производстве машин с гибридной силовой установкой. Первой «зеленой» моделью станет внедорожник Range Rover.
Главный инженер по гибридным технологиям JLR Питер Ричингс заявил, что наибольшим потенциалом обладают так называемые подзаряжаемые (Plug-in) автомобили с бензо-электрической силовой установкой. Он пояснил, что выбор пал на Range Rover, поскольку потенциальные покупатели этой модели могут позволить себе потратиться на высокотехнологичный продукт. Кроме того, внедорожник в состоянии справиться с дополнительным весом, который привнесет новая силовая установка. По словам инженера, Range Rover Plug-in Hybrid появится «не раньше 2015 и не позднее 2020 года».
Автопроизводитель уже экспериментировал с гибридными технологиями на прототипе Jaguar XJ_e PHV, в котором стандартный 5-литровый V8 заменен установкой, включающей 2-литровый турбодвигатель, 100-сильный электромотор и литий-ионную батарею на 12,3 кВт-ч. С выключенным ДВС концепт может проехать около 40 км. Разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а уровень вредных выбросов не превышает 75 г/км.
Range Rover получит иную силовую установку, разработкой которой инженеры компании занимаются в настоящее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов