Автомобильный журнал

Volkswagen отложил выпуск конкурента Mazda MX5

02 октября 2012 15:44
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Не самая лучшая новость для поклонников спорткаров: концептуальный родстер Volkswagen BlueSport, представленный еще в 2009 году на моторшоу в Детройте, по-прежнему далек от своего товарного воплощения. Об этом сообщил член совета директоров немецкого концерна, доктор Ульрих Хакенберг на автосалоне в Париже. По его словам, BlueSport – «фантастическая машина», но рынок к ней не готов. Если ситуация изменится, производство родстера может быть налажено за два года.

А хорошая новость состоит в том, что сверхэкономичное купе XL1 начнут выпускать уже в следующем году. По словам Хакенберга, компания сейчас выбирает подходящую площадку для мирового дебюта модели. «Я проехал 400-500 км (на этой машине) несколько недель назад, и меня еще никогда не фотографировали так часто», — заметил топ-менеджер.

Первая партия ограничится 50 экземплярами, поскольку запуск новинки носит стратегический характер: производителю нужно понять, насколько будет востребована модель, и определиться с ценами. В дальнейшем планируется увеличить объем производства до 5 тысяч машин.

О том, что Volkswagen планирует выпустить автомобиль, который сможет проехать больше 200 миль на одном галлоне топлива (меньше литра на 100 км), председатель совета директоров VW Фердинанд Пих говорил еще несколько лет назад. Весной прошлого года компания рассекретила на автошоу в Катаре концептуальную версию будущей новинки, а в конце этого лета в объективы фотошпионов попал тестовый прототип.

При габаритах 3888х1665х1156 мм снаряженная масса VW XL1 составляет всего 795 кг за счет использования в конструкции магния, алюминия и углепластика. Гибридная силовая установка купе включает 0,8-литровый 47-сильный дизель, 27-сильный мотор и «робот» DSG с двойным сцеплением. Автомобиль разгоняется до сотни за 11,9 секунды и развивает максимальную скорость в 160 км/ч. Исключительно на электротяге гибрид может преодолеть 35 км. Уровень выброса CO2 – 24 г/км.

Первым рынком для XL1, очевидно, станет родная Германия, затем начнутся продажи в США и Китае.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013