Новое поколение заряженного хетчбэка Honda Civic Type-R должно показать лучшее время круга Северной петли Нюрбургринга среди всех переднеприводных автомобилей. По словам президента автоконцерна Таканобу Ито, именно такая задача стоит перед конструкторами машины.
При создании автомобиля будут использоваться наработки и технологии команды Honda, выступающей в кузовном чемпионате WTCC. По словам господина Ито, которые приводит английское издание Autocar, машина должна воодушевить как инженеров концерна, так и покупателей, при этом объемы продаж имеют второстепенное значение. Примичательно, что новинка создается исключительно для европейского рынка.
Хетчбэк Honda Civic, на базе которого будет построена версия Type-R, дебютировал в прошлом году. В отличие от одноименного седана, хетчбэк создан на платформе Honda Jazz и отличается полузависимой задней подвеской. Ранее на заряженную версию устанавливался двухлитровый форсированный атмосферник мощностью 200 л.с., однако на сей раз, по слухам, машина получит значительно более мощный турбированный мотор объемом 1,6 литра. Начало продаж Honda Civic Type-R запланировано на 2015 год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов